Карьера в Telecontact

Работа в Telecontact — отличный старт карьеры, а также уникальная возможность «прокачать» навыки делового общения, убеждения, продаж, познакомиться с интересными людьми, получить новые знания.

Отличный старт твоей карьеры

  • Ведущий менеджер клиентского сервиса
    1

    Что нужно делать:
    Международный контакт-центр ООО "TELECONTACT" ,совместно с крупным производителем сектора FMCG , приглашает на работу сотрудников для обработки входящих и исходящих звонков.

    узнать больше
  • Менеджер со знанием русского и узбекского языка
    2

    Что нужно делать:
    - Прием входящих звонков;
    - Исходящие вэлком-обзвоны (не продажи)
    - Обработка e-mail, чатов.

    узнать больше
  • Руководитель отдела (в call-центре)
    3

    Что нужно делать:
    Организация работы сотрудников колл-центра:
    - Обучение - Адаптация - Мотивация - Проверка знаний - Контроль работы.

    узнать больше
  • Проект-менеджер
    4

    Что нужно делать:
    - Поиск новых клиентов;
    - Ведение и контроль действующих проектов;
    - Формирование плана развития сотрудников и его соблюдение;
    - Анализ работы сотрудников и формирование плана корректирующих мероприятий;
    - Разработка и проведение мотивационных мероприятий;
    - Составление/заполнение отчётности;
    - Оценка работы сотрудников;
    - Саморазвитие, посещение обучающих тренингов и семинаров.

    узнать больше
Отклик на вакансию
Заполните информацию о себе, и наш рекрутер свяжется с вами одним из способов, чтобы назначить собеседование
*Все поля обязательны для заполнения
Отправляя данные с помощью этой формы вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с обработкой персональных данных.